Студия детейлинга и тюнинга

9:00 - 20:00 Без выходных

+7(495) 023 90 63

Полировка автомобиля

31.03.2020

Абразивная полировка – придаст ЛКП первоначальный блеск, удалит крупные и мелкие царапины, избавит от голограммы.

  1. Мы делаем детейлинг мойку, в которую входит:
  • Нанесение первичного бесконтактного шампуня, отделяющего основные загрязнения от кузова.
  • Нанесения контактного шампуня, 2-я фаза, выполняется вручную, с применением крупнопористой губки и детелинг кисти для очистки труднодоступных мест.
  • Мойка колесных дисков щадящим кислотным составом, чистка насадок выхлопных труб.
  • Сушка автомобиля с применением: турбо-сушки и комплект чистых микрофибровых полотенец.
  • Консервация резины.
  • Уборка салона пылесосом.
  • Влажная уборка салона с применением специальных средств для интерьера салона, из линейки Авто химии SMART OPEN.
  • Далее кузов обрабатывается глиной, которая удалит с кузова автомобиля битумные пятна, застывшую смолу деревьев, окисную пленку, нагар, частицы песка и металла, не повреждая лакокрасочного покрытия.
  • Заклеиваем малярным скотчем все швы кузова автомобиля для исключения случайных повреждений оптики и деталей во время работ.

Только после вышеперечисленных пунктов мы приступаем к полировки.

Абразивную (восстановительную) полировку ЛКП мы делаем в 3 этапа (слоя):

  1. Нам потребуется политур Festool 5000 №1 (оранжевая), данная паста удаляет глубокие царапины, её отличительной чертой является способность к очень быстрой резке, идеально подходит для ЛКП разной жёсткости, а так же жёлтый полировальный круг средней жесткости 150 мм. Rupes.
  2. Наносим пасту на полируемую поверхность и плавными движениями полируем автомобиль машиной Makita.
  3. По завершению полировки всех деталей, мы меняем полировальную пасту на Festool Speed 9000 (синяя). По тому же принципу полируем повторно ЛКП.
  4. Финишная полировка делается с помощью пасты Festool 11 000, удалит оставшуюся паутинку и придаст глянцевый блеск кузову автомобиля, полируем белым, самым мягким кругом.
  5. Осторожно удаляем малярный скотч с кузова.
  6. Продуваем швы воздухом под давлением.
  7. Полотенцем из микрофибры убираем остатки полировочной пасты.

Мы  рекомендуем не посещает автомойку хотя бы одни сутки, после полировки, нужно дать лаку остыть.

Если у вас под рукой имеются все вышеперечисленные материалы для полировки вы можете сделать её самостоятельно, главное соблюдать вышеперечисленные пункты.

ВАЖНО! Не все царапины возможно отполировать. Перед началом самостоятельной полировки кузова рекомендуем обратиться к специалистам для оценки дефектов ЛКП, так как при попытке самостоятельно убрать глубокую царапину есть риск пробить лакокрасочное покрытие и спасти деталь поможет только локальный окрас.